понедельник, 5 июня 2017 г.

Шедевральные игры 2017 . Оргвопросы и ответы на ваши:


Дорогие друзья!

После объявления о начале "Шедевральных игр 2017" ( шедевральное лето 2016 г.) возникла необходимость  отвечать (оперативно) на ваши вопросы.
Именно в этой заметке я постараюсь это делать. Спрашивайте, предлагайте.
А пока мы набираем размах, остановлюсь на основных моментах творческого лета 2017 г.
Требования или пожелания (второе я люблю больше) к участнику:
- быть участником клуба "Моя Умница", но если у вас уже есть где изливать свои мысли, - я только "за", не требую обязательной регистрации в клубе. Насильно мил не будешь, верно?
- состоять в группах Вконтакте: "Компания Умница раннее развитие детей" и "МаринаАД-Счастливый ребенок", - та же песня, что и в первом пожелании.
- можно будет участвовать и в Инстаграмме: в профиле marina_andreevadogljadnaja будут публиковаться задания, в umnitsaco вы найдете немало творческих идей.
- писать, делиться вашими шедеврами здесь в клубе, на любой другой социальной площадке, не забывая сделать ссылки на автора и организатора: Марина Андреева-Доглядная и компанию "Умница" (подробнее о тегах и ссылках вы прочитаете в первом творческом задании).

Творческие задания будут выкладываться на сайте "МаринаАД" и дублироваться в клубе "Шедевральные игры".

Вас ждут 13 интереснейших недель творчества в компании замечательных родителей и детей. Каждую неделю, начиная с 1 июня, вы, став подписчиком сайта "МаринаАД", будете получать творческое задание-идею о том, как можно играть и заниматься с малышами по комплекту "Мои первые шедевры".

А если у вас нет такого комплекта? 
Не беда, его можно приобрести в любом представительстве компании "Умница" или, проведя это лето в творческих играх с нами, выиграть в качестве подарка.
Используйте те поля, что у вас есть, заставьте свою фантазию поработать этим летом как следует. 
Если нет ни одного листа: читайте мои рекомендации каждому заданию. Я всегда с удовольствием делюсь идеями создания аналогов.

Подарки!

Да, это лето будет не только шедевральным, но и очень щедрым! Участвуйте, делитесь своим вдохновением и получите возможность выиграть комплекты из серии "Мои первые шедевры" или супер-приз - набор "Шедевры для самых маленьких":

Начало "Шедевральных игр 2017": 01 июня 2017г.
Завершение и подведение итогов: 31 августа 2017 г.
Будем рады видеть вас среди участников!

Это общее.
Жду вопросы, предложения или вообще любую обратную связь!
Если вы прочитали до конца эту заметку, дайте понять мне об этом: внизу есть графы с галочками. Кликните ваше мнение о посте. Цалую!
С уважение,
Марина Андреева-Доглядная

6 комментариев:

  1. можно ли участвовать только на форуме умницы?
    - можно.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте!только узнала о курсе.
    Можно ещё присоединиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединиться можно в любой момент, успехов вам!

      Удалить
  3. Ура! Поздравляю с новым этапом, Марина!

    ОтветитьУдалить
  4. А когда будет следующая тема? Я думала в прошедшую пятницу.

    ОтветитьУдалить
  5. До какого числа планируются ШИ-2017? Сколько будет тем?

    ОтветитьУдалить